Правила игр JailMod (!lr)"Саймон."Суть
игры заключается в том, что Т должны выполнять приказы ведущего после
слов "Саймон говорит". Любая другая формулировка является обманной.
Нюансы:
▪ Перед началом игры КТ (ведущий) обязан объяснить правила и сказать с кем играют Т, т.е. имя ведущего
▪ Во время игры в "Саймон"а каждое действие считается за действие, а предыдущее действие (приказ) отменяется по умолчанию.
▪ Во время объяснения правил все Т обязаны молчать.
▪ Игру "Саймон" можно начинать если все Т в сборе и минимальное кол-во игроков составляет - 4.
▪ Во время игры в "Саймона" может говорить и убивать только "Саймон".
▪ "Саймон" говорит, что мы закончили играть в "Саймона" - не обманка.
▪ "Саймон" говорит, всем Т идти за "Саймоном" - обманка.
▪ "Саймон" говорит прыгнуть и сесть - выполняем приказ прыгнуть, не
садимся, т.к. двойные приказы не выполняются (С тройными приказами -
аналогично).
▪ "Саймон" говорит (микрофон обрывается) сесть - не обманка.
▪ "Саймон" говорит летать по карте - не выполнимо (админа не в счет), но пред. приказ отменяется.
▪ Личные приказы - запрещены. Пример - "Саймон говорит Уасе встать на
лестницу; всем Т; ты; зелёный; белый; двоим Т; троим Т" и т.д.
▪ Если Т бунтует во время "Саймона" и атакует другого КТ, бунтующего Т вправе убить любой КТ.
▪ Если КТ встает на голову Т во время игры "Саймона" - Т вправе его
резать. (Но только в момент, когда КТ на голове.) Правила имеют больший
приоритет.
▪ "Саймон" говорит прыгнуть в пропасть - приказ ведёт к смерти Т, Т не должны выполнять. Но предыдущий приказ отменяется.
▪ "Саймон" говорит идти за "Саймоном". Все Т пошли за "Саймоном" шагом (зажимая Шифт).
▪ Выполняются приказы только после слов "Саймон говорит" - все
остальные приказы не выполняются. Пример - "Саймон" говорил, "Саймон"
сказал, "Саймон" скажет и т.д.
▪ Если от "Саймона" последовал
приказ сомкнуться у стены "N", а затем последовал приказ включить
фонари, то Т так и остаются сомкнутыми у стены, приказы указывающие на
местоположение не отменяются, как предыдущие.
▪ "Саймон" говорит
встать на спрей "Саймона" - верно, с учетом того, что все Т смогут
поместится на спрее. Если не все Т могут встать на спрей "Саймона" -
обманка. "Саймон" говорит подойти к моему спрею - обманка. "Саймон"
говорит подойти к спрею "Саймона" - так же является верной
формулировкой.
▪ Игра в "Саймона" заканчивается только после слов -
"Саймон говорит, что мы закончили играть в Саймона". Любая другая
формулировка за окончание игры не принимается. ("Саймон" говорит,
закончили играть в "Саймона" - также является не обманкой).
▪ Если
у Вас есть претензии к "Саймону" по поводу вашего убийства - дождитесь
окончания игры - потом спрашивайте, т.к. во время игры говорит только
ведущий и к тому же мертвые молчат. Флуд наказуем.
▪ Включение микрофона тоже считается действием. Исключение - Т решил уточнить приказ по причине плохой слышимости Саймона.
▪ Если "Саймон" отказался повторить приказ и убил Т, засчитывается как фрикилл.
▪ Если у Т во время "Саймона" оказывается оружие - он не должен его
выкидывать без приказа "Саймона", т.к. считается действием без приказа.
Исключение - Т может быть убит если направил оружее на "Саймона".
▪ Выдумывание правил для "Саймона" - карается по всей строгости.
▪ Если все Т ошибаются в игре в "Саймона", "Саймон" в праве убивать всех Т.
▪ Так же приказ не выполняется, если не все Т могут его выполнить.
▪ Если "Саймон" погибает, игра в "Саймона" автоматические заканчивается.
▪ Игра начинается после - "Саймон говорит, что мы играем в Саймона,
Саймон говорит, что Уася Саймон". Во время объяснения правил все Т не
принимают никаких действиет. КТ (ведущий) вправе убивать без пред.
выстрела.
▪ "Саймон говорит, повторять приказы Саймона" - запрещено.
▪ "Саймон" говорит сесть (любое другое действие) на счет 3 (любая другая цифра) - запрещено.
▪ Любое слово, которое как либо характеризует саймона перед фразой "Саймон говорит" - является обманкой.
▪ 1 Т сидит до начала игры. Саймон говорит сесть, все садятся, так как 1 Т уже выполнил этот приказ.
▪ Игра в Саймона началась. 1 Т стоит на голове у другого. Саймон
говорит прыгнуть, никто не прыгает, так как 1 Т не может выполнить
приказ.
▪ Саймон говорит сесть, Т садятся. Саймон говорит сгореть в
аду, все Т встают (включая тех, кто сидел до начала игры). Исключение: Т
не встают, если не все Т могут выполнить этот приказ.
▪ Саймон
говорит сесть. Т садятся. Саймон говорит выкинуть оружие, все Т сидят,
оружие никто не выкидывает. Исключение: если оружие имеется у всех Т, то
все Т встают и выкидывают оружие.
▪ Понятие "изначальное положение" в Саймоне отсутствует.
_________________________________
"Злой Саймон."Суть
игры заключается в том, что Т должны выполнять приказы ведущего после
слов "Злой Саймон говорит"., кто выполнит приказ последним, либо
выполнит действие без приказа "Злого Саймона" или ошибется в приказе
"Злого Саймона" - погибает.
Нюансы:
▪ Перед началом игры КТ (ведущий) обязан объяснить правила и сказать с кем играют Т, т.е. имя ведущего.
▪ Во время объяснения правил все Т обязаны молчать.
▪ В "Злом Саймоне" КТ не имеет права обманывать Т.
▪ Если какой-либо Т не услышал приказ, он в праве попросить КТ повторить приказ.
▪ КТ не имеет права отказываться повторять приказ.
▪ Если "Злой Саймон" погибает, игра в "Злого Саймона" автоматические заканчивается.
▪ Если Т двигаются после того, как "Злой Саймон" сказал, что -
"каждое действие считается за действие", "Злой Саймон" в праве их
убивать. Т.к. игра уже началась.
▪ Во время игры в Злого Саймона
каждое действие считается за действие, а предыдущее действие (приказ)
отменяется по умолчанию.
▪ Игру в Злого Саймон можно начинать если все Т в сборе и минимальное кол-во игроков составляет - 4.
▪ Во время игры в Злого Саймона может говорить и убивать только Злой Саймон.
▪ Личные приказы - запрещены. Пример - "Злой Саймон говорит Уасе
встать на лестницу; всем Т; ты; зелёный; белый; двоим Т; троим Т" и т.д.
▪ Игра в "Злого Саймона" заканчивается только после слов - "Злой Саймон говорит, что мы закончили играть в Злого Саймона"
▪ Если у Вас есть претензии к "Злому Саймону" по поводу вашего
убийства - дождитесь окончания игры - потом спрашивайте, т.к. во время
игры говорит только ведущий и к тому же мертвые молчат. Флуд наказуем.
▪ Выдумывание правил для "Злого Саймона" - карается по всей строгости.
▪ Так же приказ не выполняется, если не все Т могут его выполнить.
_________________________________
"А-Б."КТ
пишет в общий чат "а" или "б", Если КТ пишет "а"- Т пишут "б" и
наоборот. Победит тот Т, который первым напишет в общий чат правильный
вариант. Победитель выбирает максимум 2ух других Т, которых КТ убивает.
Нюансы:
▪ Перед началом игры ведущий (КТ) обязан объяснить правила и сказать с кем играют Т, т.е. имя ведущего.
▪ Во время объяснения правил все Т обязаны молчать.
▪ Выигравший Т может попросить КТ убить двух Т на свой выбор.
▪ Победитель выбирает максимум 2х других Т, которых убивает ведущий (КТ)
▪ Игру в "а-б" можно начинать если все Т в сборе и минимальное кол-во игроков составляет - 4.
_________________________________
"Спрей."КТ строит Т у стены, предварительно указав стену. Проигрывает тот Т, который нарисует "спрей" ниже остальных.
Нюансы:
▪ Перед началом игры ведущий (КТ) обязан объяснить правила и сказать с кем играют Т, т.е. имя ведущего.
▪ Во время объяснения правил все Т обязаны молчать.
▪ Т не должны отходить от стены, не должны отходить от своего
"спрея", должны рисовать только с земли/пола/песка и т.д., не должны
рисовать с голов, кол-во прыжков не ограничено, перерисовывать "спрей"
нельзя.
▪ КТ может задать свои правила игры в "спрей". Пример - "рисуем только с голов" и т.д.
▪ Игру в "спрей" можно начинать если все Т в сборе и максимальное кол-во игроков составляет - 3.
_________________________________
"Математика."КТ
(ведущий) пишет в общий чат математическое выражение. Тот Т который
первым даст на него верный ответ (в общий чат), выбирает двух Т, которых
убьет КТ (ведущий).
Нюансы:
▪ Перед началом игры КТ (ведущий) обязан объяснить правила и сказать с кем играют Т, т.е. имя ведущего.
▪ Во время объяснения правил все Т обязаны молчать.
▪ Выигравший Т может попросить КТ убить двух Т на свой выбор.
▪ Т вправе попросить подсказку у ведущего, только 1 за игру.
▪ Победитель выбирает максимум 2х других Т, которых убивает ведущий (КТ)
▪ Игру в "Математику" можно начинать если все Т в сборе и минимальное кол-во игроков составляет - 4.
_________________________________
Рулетка Цель игры - убить оппонента производя выстрел за выстрелом (т.е. стрелять по очереди).
Правила игры:
1. Место для "рулетки" выбирает террорист. КТ не имеет права отказываться стреляться на выбранном Т месте.
2.1.
Стреляющий игрок должен производить выстрел из положения сидя (возможно
поменять, перед началом игры). Во время выстрела запрещено двигать
прицелом.
2.2. Не стреляющий игрок обязан двигаеться только по сторонам и только линейным способом. Он не имеет права:
прыгать, ходить вперед-назад. Может использовать обманные маневры, "собачки".
3. При игре в "рулетку", стреляющимся никто не должен мешать. Если кто-то мешает проведению "!lr" его могут убить безнаказанно.
4. Игрокам, играющим в "рулетку", запрещено ходить в "лечебку", для пополнения здоровья.
5. Прописывать "килл" во время "!lr" - строго запрещено.
_________________________________
Метание пистолетов\диглов.Цель игры: кинуть пистолет дальше своего оппонента.
Правила игры:
1. Место для "метания пистолетов" выбирает Т. КТ не имеет права отказываться метать пистолет с выбранного Т места.
2. Игроки обязаны кидать с одного и того же места. Кидать с разных мест, в разные стороны - запрещено.
3.
После того, как оба участника метания бросили пистолеты они имеют право
их бросить заново, но только в том случае если невозможно определить
чей пистолет упал дальше. Ни в каких других ситуациях перебрасывать
пистолет - запрещено.
4. После броска ни один из участников не должен
подбирать упавшие пистолеты, до тех пор пока оба участника не будут
уверены в своем выигрыше/проигрыше.
5. Т может указать, кто бросает пистолет первым.
6. Проигравшего игрока убивает только тот игрок, который играл с ним в "!lr".
7.
При игре в "метание пистолетов", играющим никто не должен мешать. Если
кто-то мешает проведению "!lr" его могут убить безнаказанно.
8. Прописывать "килл" во время "!lr" - строго запрещено.
9. Бинд на метание - запрещен.
10. Подкидывание пистолета ножом или тяжелым оружием запрещается. В метании игроки должны быть в равных условиях.
_________________________________
Петушиный бойЦель игры - запрыгнуть на голову своему оппоненту из положения сидя.
Правила игры:
1.
Оба игрока должны сидеть и прыгать только из положения сидя. Вставать
запрещено. Оба игрока должны находится на одинаковой поверхности.
Запрыгивать с посторонних предметов на голову - запрещено.
2. Запрыгнувший Т или КТ на голову своему оппоненту должен "закрепиться" у него на голове.
3. Проигравшего игрока убивает только тот игрок, который играл с ним в "!lr".
4.
При игре в "петушиный бой", играющим никто не должен мешать. Если
кто-то мешает проведению "!lr" его могут убить безнаказанно.
5. Прописывать "килл" во время "!lr" - строго запрещено.
_________________________________
Бой (дуэль) на ножах Цель игры - зарезать своего оппонента ножом.
Правила игры:
1. Игрокам, играющим в "бой на ножах", запрещено ходить в "лечебку", для пополнения здоровья.
2. При игре в "бой на ножах", играющим никто не должен мешать. Если кто-то мешает проведению "!lr" его могут убить безнаказанно.
3. Запрещено использовать какое-либо оружие кроме ножа.
4. Прописывать "килл" во время "!lr" - строго запрещено.
_________________________________
Гонки Цель игры - прибежать первым в точку назначения.
Правила игры:
1. Т, выставляющий метки, должен ставить их ровно и грамотно. (!setpoints).
2. При игре в "гонки", играющим никто не должен мешать. Если кто-то мешает проведению "!lr" его могут убить безнаказанно.
3. Прописывать "килл" во время "!lr" - строго запрещено.
4. У играющих должны быть одинаковые условия игры.
_________________________________
Вышибалы\битва на "флешках"Цель игры - убить противника "флешкой"
Правила игры:
1. Убить противника можно только с помощью "флешки".
2. Игрокам, играющим в "вышибалы", запрещено ходить в "лечебку", для пополнения здоровья.
3. При игре в "вышибалы", играющим никто не должен мешать. Если кто-то мешает проведению "!lr" его могут убить безнаказанно.
4. Прописывать "килл" во время "!lr" - строго запрещено.
_________________________________
Горячая картошкаЦель игры - перебрасывать пистолет друг другу, до тех пор пока он не задержится у противника на время достаточное для выигрыша.
Правила игры:
1. Запрещено убивать противника оружием.
2.
При игре в "горячая картошка", играющим никто не должен мешать. Если
кто-то мешает проведению "!lr" его могут убить безнаказанно.
3. Прописывать "килл" во время "!lr" - строго запрещено.
4. Т запрещено вставлять\кидать\засовывать КТ в текстуры или пропасть.
_________________________________
Дуэль без прицела Цель игры - убить противника с помощью Scout\Awp не используя оптический прицел.
Правила игры:
1. Запрещено убивать противника любым другим оружием.
2.
При игре в "Дуэль без прицела", играющим никто не должен мешать. Если
кто-то мешает проведению "!lr" его могут убить безнаказанно.
3. Прописывать "килл" во время "!lr" - строго запрещено.
4. Игрокам, играющим в "Дуэль без прицела", запрещено ходить в "лечебку", для пополнения здоровья.