Сегодня Понедельник | Дата: 06.05.2024 | Время: 05:16
Последние новости
  • О игре СS
    Добавил: Тёма
    Всего комментариев: 0
  • новсости о jail
    Добавил: ЖеК
    Всего комментариев: 1
  • Голосование окончено!!!
    Добавил: Evil_Awp
    Всего комментариев: 0
  • Новые темы форума
  • обсуждение jail сервер)
    Ответил: banyantreeru
    Всего ответов:
  • ВАС ЗАБАНИЛИ?? ТО ВАМ СЮДА
    Ответил: Css-mania-NsK
    Всего ответов:
  • скидываем карты ba, jb карты))) я приму)))
    Ответил: Css-mania-NsK
    Всего ответов:
  • Лучшие пользователи
  • Тёма
    Логин: Тёма
    Репутация: 32767
    Группа: Проверенные
  • no avatar
    Логин: ЖеК
    Репутация: 32767
    Группа: Администраторы
  • no avatar
    Логин: Evil_Awp
    Репутация: 32767
    Группа: Администраторы
  • Доброго времени суток, Гость! Авторизуйся или зарегистрируйся
    Мониторинг серверов Counter-Strike: Source
      
      
      

    Навигация
    Файлы для Jail
    Форма входа
    Календарь
    «  Май 2011  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
          1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    3031
    Наш опрос
    Всего ответов: 90
    Оцените мой сайт

    Мини-чат
    Для добавления сообщения необходима авторизация
    Друзья сайта
       
     
     
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    правила lr jail break mod на нашем сервере)))

    Правила игр JailMod (!lr)

    "Саймон."

    Суть игры заключается в том, что Т должны выполнять приказы ведущего после слов "Саймон говорит". Любая другая формулировка является обманной.

    Нюансы:
    ▪ Перед началом игры КТ (ведущий) обязан объяснить правила и сказать с кем играют Т, т.е. имя ведущего
    ▪ Во время игры в "Саймон"а каждое действие считается за действие, а предыдущее действие (приказ) отменяется по умолчанию.
    ▪ Во время объяснения правил все Т обязаны молчать.
    ▪ Игру "Саймон" можно начинать если все Т в сборе и минимальное кол-во игроков составляет - 4.
    ▪ Во время игры в "Саймона" может говорить и убивать только "Саймон".
    ▪ "Саймон" говорит, что мы закончили играть в "Саймона" - не обманка.
    ▪ "Саймон" говорит, всем Т идти за "Саймоном" - обманка.
    ▪ "Саймон" говорит прыгнуть и сесть - выполняем приказ прыгнуть, не садимся, т.к. двойные приказы не выполняются (С тройными приказами - аналогично).
    ▪ "Саймон" говорит (микрофон обрывается) сесть - не обманка.
    ▪ "Саймон" говорит летать по карте - не выполнимо (админа не в счет), но пред. приказ отменяется.
    ▪ Личные приказы - запрещены. Пример - "Саймон говорит Уасе встать на лестницу; всем Т; ты; зелёный; белый; двоим Т; троим Т" и т.д.
    ▪ Если Т бунтует во время "Саймона" и атакует другого КТ, бунтующего Т вправе убить любой КТ.
    ▪ Если КТ встает на голову Т во время игры "Саймона" - Т вправе его резать. (Но только в момент, когда КТ на голове.) Правила имеют больший приоритет.
    ▪ "Саймон" говорит прыгнуть в пропасть - приказ ведёт к смерти Т, Т не должны выполнять. Но предыдущий приказ отменяется.
    ▪ "Саймон" говорит идти за "Саймоном". Все Т пошли за "Саймоном" шагом (зажимая Шифт).
    ▪ Выполняются приказы только после слов "Саймон говорит" - все остальные приказы не выполняются. Пример - "Саймон" говорил, "Саймон" сказал, "Саймон" скажет и т.д.
    ▪ Если от "Саймона" последовал приказ сомкнуться у стены "N", а затем последовал приказ включить фонари, то Т так и остаются сомкнутыми у стены, приказы указывающие на местоположение не отменяются, как предыдущие.
    ▪ "Саймон" говорит встать на спрей "Саймона" - верно, с учетом того, что все Т смогут поместится на спрее. Если не все Т могут встать на спрей "Саймона" - обманка. "Саймон" говорит подойти к моему спрею - обманка. "Саймон" говорит подойти к спрею "Саймона" - так же является верной формулировкой.
    ▪ Игра в "Саймона" заканчивается только после слов - "Саймон говорит, что мы закончили играть в Саймона". Любая другая формулировка за окончание игры не принимается. ("Саймон" говорит, закончили играть в "Саймона" - также является не обманкой).
    ▪ Если у Вас есть претензии к "Саймону" по поводу вашего убийства - дождитесь окончания игры - потом спрашивайте, т.к. во время игры говорит только ведущий и к тому же мертвые молчат. Флуд наказуем.
    ▪ Включение микрофона тоже считается действием. Исключение - Т решил уточнить приказ по причине плохой слышимости Саймона.
    ▪ Если "Саймон" отказался повторить приказ и убил Т, засчитывается как фрикилл.
    ▪ Если у Т во время "Саймона" оказывается оружие - он не должен его выкидывать без приказа "Саймона", т.к. считается действием без приказа. Исключение - Т может быть убит если направил оружее на "Саймона".
    ▪ Выдумывание правил для "Саймона" - карается по всей строгости.
    ▪ Если все Т ошибаются в игре в "Саймона", "Саймон" в праве убивать всех Т.
    ▪ Так же приказ не выполняется, если не все Т могут его выполнить.
    ▪ Если "Саймон" погибает, игра в "Саймона" автоматические заканчивается.
    ▪ Игра начинается после - "Саймон говорит, что мы играем в Саймона, Саймон говорит, что Уася Саймон". Во время объяснения правил все Т не принимают никаких действиет. КТ (ведущий) вправе убивать без пред. выстрела.
    ▪ "Саймон говорит, повторять приказы Саймона" - запрещено.
    ▪ "Саймон" говорит сесть (любое другое действие) на счет 3 (любая другая цифра) - запрещено.
    ▪ Любое слово, которое как либо характеризует саймона перед фразой "Саймон говорит" - является обманкой.
    ▪ 1 Т сидит до начала игры. Саймон говорит сесть, все садятся, так как 1 Т уже выполнил этот приказ.
    ▪ Игра в Саймона началась. 1 Т стоит на голове у другого. Саймон говорит прыгнуть, никто не прыгает, так как 1 Т не может выполнить приказ.
    ▪ Саймон говорит сесть, Т садятся. Саймон говорит сгореть в аду, все Т встают (включая тех, кто сидел до начала игры). Исключение: Т не встают, если не все Т могут выполнить этот приказ.
    ▪ Саймон говорит сесть. Т садятся. Саймон говорит выкинуть оружие, все Т сидят, оружие никто не выкидывает. Исключение: если оружие имеется у всех Т, то все Т встают и выкидывают оружие.
    ▪ Понятие "изначальное положение" в Саймоне отсутствует.


    _________________________________


    "Злой Саймон."

    Суть игры заключается в том, что Т должны выполнять приказы ведущего после слов "Злой Саймон говорит"., кто выполнит приказ последним, либо выполнит действие без приказа "Злого Саймона" или ошибется в приказе "Злого Саймона" - погибает.

    Нюансы:
    ▪ Перед началом игры КТ (ведущий) обязан объяснить правила и сказать с кем играют Т, т.е. имя ведущего.
    ▪ Во время объяснения правил все Т обязаны молчать.
    ▪ В "Злом Саймоне" КТ не имеет права обманывать Т.
    ▪ Если какой-либо Т не услышал приказ, он в праве попросить КТ повторить приказ.
    ▪ КТ не имеет права отказываться повторять приказ.
    ▪ Если "Злой Саймон" погибает, игра в "Злого Саймона" автоматические заканчивается.
    ▪ Если Т двигаются после того, как "Злой Саймон" сказал, что - "каждое действие считается за действие", "Злой Саймон" в праве их убивать. Т.к. игра уже началась.
    ▪ Во время игры в Злого Саймона каждое действие считается за действие, а предыдущее действие (приказ) отменяется по умолчанию.
    ▪ Игру в Злого Саймон можно начинать если все Т в сборе и минимальное кол-во игроков составляет - 4.
    ▪ Во время игры в Злого Саймона может говорить и убивать только Злой Саймон.
    ▪ Личные приказы - запрещены. Пример - "Злой Саймон говорит Уасе встать на лестницу; всем Т; ты; зелёный; белый; двоим Т; троим Т" и т.д.
    ▪ Игра в "Злого Саймона" заканчивается только после слов - "Злой Саймон говорит, что мы закончили играть в Злого Саймона"
    ▪ Если у Вас есть претензии к "Злому Саймону" по поводу вашего убийства - дождитесь окончания игры - потом спрашивайте, т.к. во время игры говорит только ведущий и к тому же мертвые молчат. Флуд наказуем.
    ▪ Выдумывание правил для "Злого Саймона" - карается по всей строгости.
    ▪ Так же приказ не выполняется, если не все Т могут его выполнить.

    _________________________________


    "А-Б."

    КТ пишет в общий чат "а" или "б", Если КТ пишет "а"- Т пишут "б" и наоборот. Победит тот Т, который первым напишет в общий чат правильный вариант. Победитель выбирает максимум 2ух других Т, которых КТ убивает.

    Нюансы:
    ▪ Перед началом игры ведущий (КТ) обязан объяснить правила и сказать с кем играют Т, т.е. имя ведущего.
    ▪ Во время объяснения правил все Т обязаны молчать.
    ▪ Выигравший Т может попросить КТ убить двух Т на свой выбор.
    ▪ Победитель выбирает максимум 2х других Т, которых убивает ведущий (КТ)
    ▪ Игру в "а-б" можно начинать если все Т в сборе и минимальное кол-во игроков составляет - 4.

    _________________________________


    "Спрей."

    КТ строит Т у стены, предварительно указав стену. Проигрывает тот Т, который нарисует "спрей" ниже остальных.

    Нюансы:
    ▪ Перед началом игры ведущий (КТ) обязан объяснить правила и сказать с кем играют Т, т.е. имя ведущего.
    ▪ Во время объяснения правил все Т обязаны молчать.
    ▪ Т не должны отходить от стены, не должны отходить от своего "спрея", должны рисовать только с земли/пола/песка и т.д., не должны рисовать с голов, кол-во прыжков не ограничено, перерисовывать "спрей" нельзя.
    ▪ КТ может задать свои правила игры в "спрей". Пример - "рисуем только с голов" и т.д.
    ▪ Игру в "спрей" можно начинать если все Т в сборе и максимальное кол-во игроков составляет - 3.

    _________________________________


    "Математика."

    КТ (ведущий) пишет в общий чат математическое выражение. Тот Т который первым даст на него верный ответ (в общий чат), выбирает двух Т, которых убьет КТ (ведущий).

    Нюансы:
    ▪ Перед началом игры КТ (ведущий) обязан объяснить правила и сказать с кем играют Т, т.е. имя ведущего.
    ▪ Во время объяснения правил все Т обязаны молчать.
    ▪ Выигравший Т может попросить КТ убить двух Т на свой выбор.
    ▪ Т вправе попросить подсказку у ведущего, только 1 за игру.
    ▪ Победитель выбирает максимум 2х других Т, которых убивает ведущий (КТ)
    ▪ Игру в "Математику" можно начинать если все Т в сборе и минимальное кол-во игроков составляет - 4.
    _________________________________

    Рулетка

    Цель игры - убить оппонента производя выстрел за выстрелом (т.е. стрелять по очереди).

    Правила игры:

    1. Место для "рулетки" выбирает террорист. КТ не имеет права отказываться стреляться на выбранном Т месте.
    2.1. Стреляющий игрок должен производить выстрел из положения сидя (возможно поменять, перед началом игры). Во время выстрела запрещено двигать прицелом.
    2.2. Не стреляющий игрок обязан двигаеться только по сторонам и только линейным способом. Он не имеет права:
    прыгать, ходить вперед-назад. Может использовать обманные маневры, "собачки".
    3. При игре в "рулетку", стреляющимся никто не должен мешать. Если кто-то мешает проведению "!lr" его могут убить безнаказанно.
    4. Игрокам, играющим в "рулетку", запрещено ходить в "лечебку", для пополнения здоровья.
    5. Прописывать "килл" во время "!lr" - строго запрещено.

    _________________________________


    Метание пистолетов\диглов.

    Цель игры: кинуть пистолет дальше своего оппонента.

    Правила игры:

    1. Место для "метания пистолетов" выбирает Т. КТ не имеет права отказываться метать пистолет с выбранного Т места.
    2. Игроки обязаны кидать с одного и того же места. Кидать с разных мест, в разные стороны - запрещено.
    3. После того, как оба участника метания бросили пистолеты они имеют право их бросить заново, но только в том случае если невозможно определить чей пистолет упал дальше. Ни в каких других ситуациях перебрасывать пистолет - запрещено.
    4. После броска ни один из участников не должен подбирать упавшие пистолеты, до тех пор пока оба участника не будут уверены в своем выигрыше/проигрыше.
    5. Т может указать, кто бросает пистолет первым.
    6. Проигравшего игрока убивает только тот игрок, который играл с ним в "!lr".
    7. При игре в "метание пистолетов", играющим никто не должен мешать. Если кто-то мешает проведению "!lr" его могут убить безнаказанно.
    8. Прописывать "килл" во время "!lr" - строго запрещено.
    9. Бинд на метание - запрещен.
    10. Подкидывание пистолета ножом или тяжелым оружием запрещается. В метании игроки должны быть в равных условиях.

    _________________________________


    Петушиный бой

    Цель игры - запрыгнуть на голову своему оппоненту из положения сидя.

    Правила игры:

    1. Оба игрока должны сидеть и прыгать только из положения сидя. Вставать запрещено. Оба игрока должны находится на одинаковой поверхности. Запрыгивать с посторонних предметов на голову - запрещено.
    2. Запрыгнувший Т или КТ на голову своему оппоненту должен "закрепиться" у него на голове.
    3. Проигравшего игрока убивает только тот игрок, который играл с ним в "!lr".
    4. При игре в "петушиный бой", играющим никто не должен мешать. Если кто-то мешает проведению "!lr" его могут убить безнаказанно.
    5. Прописывать "килл" во время "!lr" - строго запрещено.

    _________________________________


    Бой (дуэль) на ножах

    Цель игры - зарезать своего оппонента ножом.

    Правила игры:

    1. Игрокам, играющим в "бой на ножах", запрещено ходить в "лечебку", для пополнения здоровья.
    2. При игре в "бой на ножах", играющим никто не должен мешать. Если кто-то мешает проведению "!lr" его могут убить безнаказанно.
    3. Запрещено использовать какое-либо оружие кроме ножа.
    4. Прописывать "килл" во время "!lr" - строго запрещено.

    _________________________________


    Гонки

    Цель игры - прибежать первым в точку назначения.

    Правила игры:

    1. Т, выставляющий метки, должен ставить их ровно и грамотно. (!setpoints).
    2. При игре в "гонки", играющим никто не должен мешать. Если кто-то мешает проведению "!lr" его могут убить безнаказанно.
    3. Прописывать "килл" во время "!lr" - строго запрещено.
    4. У играющих должны быть одинаковые условия игры.
    _________________________________

    Вышибалы\битва на "флешках"

    Цель игры - убить противника "флешкой"

    Правила игры:

    1. Убить противника можно только с помощью "флешки".
    2. Игрокам, играющим в "вышибалы", запрещено ходить в "лечебку", для пополнения здоровья.
    3. При игре в "вышибалы", играющим никто не должен мешать. Если кто-то мешает проведению "!lr" его могут убить безнаказанно.
    4. Прописывать "килл" во время "!lr" - строго запрещено.

    _________________________________


    Горячая картошка

    Цель игры - перебрасывать пистолет друг другу, до тех пор пока он не задержится у противника на время достаточное для выигрыша.

    Правила игры:

    1. Запрещено убивать противника оружием.
    2. При игре в "горячая картошка", играющим никто не должен мешать. Если кто-то мешает проведению "!lr" его могут убить безнаказанно.
    3. Прописывать "килл" во время "!lr" - строго запрещено.
    4. Т запрещено вставлять\кидать\засовывать КТ в текстуры или пропасть.

    _________________________________


    Дуэль без прицела

    Цель игры - убить противника с помощью Scout\Awp не используя оптический прицел.

    Правила игры:
    1. Запрещено убивать противника любым другим оружием.
    2. При игре в "Дуэль без прицела", играющим никто не должен мешать. Если кто-то мешает проведению "!lr" его могут убить безнаказанно.
    3. Прописывать "килл" во время "!lr" - строго запрещено.
    4. Игрокам, играющим в "Дуэль без прицела", запрещено ходить в "лечебку", для пополнения здоровья.


    Просмотров: 2328 | Добавил: ЖеК | Дата: 31.05.2011
    Комментарии
    Всего комментариев: 0
    Revision by STARiK
    Copyright © 2010 | Создать бесплатный сайт с uCoz